+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2017 11:27:34
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Индийская Tata Power готова разделить затраты на инфраструктуру в рамках освоения крупного угольного месторождения на Камчатке

Только в строительство автодороги для доставки угля в будущий порт нужно инвестировать порядка $60 млн.
Соглашение о сотрудничестве в рамках освоения Крутогоровского месторождения угля подписано в Мумбаи между Tata Power и российской стороной в присутствии вице-премьера РФ Юрия Трутнева. Инвестиции в проект оцениваются в $560 млн, при этом немалая часть средств пойдет на создание автодороги протяженностью около 70 км и нового порта на побережье Охотского моря.

«Их (индийскую сторону – Ред.) интересует дорога, а она, по оценкам Минтранса, порядка $60 млн стоит. Учитывая объем вложений - более $0,5 млрд со стороны Tata Group, - мы считаем, такие инвестиции возможны», - прокомментировал вице-премьер.

Согласно проекту, после выхода производственного комплекса на полную мощность на месторождении будут ежегодно добывать до 10 млн т готового к реализации угля. «Месторождение находится в отдаленном районе Камчатки. Поэтому проект предусматривает не только разработку месторождения и организацию добычи угля, но и строительство транспортной и другой сопутствующей инфраструктуры. В частности, портовых сооружений на берегу Охотского моря, складских терминалов, дорог, связывающих месторождение с портом и поселком Соболево», - в свою очередь сказал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

В настоящее время рассматривается вопрос о включении Крутогоровского месторождения в границы территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» или свободного порта Петропавловск-Камчатский. В качестве третьего варианта рассматривается создание новой ТОР с основной специализацией добыча угля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions