+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2012 10:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок

Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили газете "Коммерсантъ" в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД).

Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по "твердым ниткам" графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до НТМК. "Предпосылками, определившими необходимость внедрения данной технологии для организации бесперебойных поставок сырья в адрес НТМК, стали трудности в эксплуатационной работе магистрали. Проект направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги", – пояснили на СвЖД. За 8 месяцев 2012 года по "твердым ниткам" перевезено 5,1 млн тонн железорудного сырья. "В сутки по расписанию отправляется восемь поездов, при этом просрочка в доставке груза исключена. В результате эксперимента объем перевозимого аглосырья увеличился на 8% (к аналогичным периодам прошлых лет)", – рассказали на СвЖД.

По данным службы корпоративных коммуникаций, в стадии запуска перевозка по "твердым ниткам" инертных грузов на плече Ивдель – Приобъе группы из 36 вагонов, что позволит сократить срок оборота на двое суток. В ОАО "РЖД" направлен запрос по организации движения грузовых поездов с удобрениями по расписанию на маршруте Березники – Автово (через Горьковскую железную дорогу). "Следующим этапом данной работы является организация движения по графику маршрутов налива на направлении Лимбей – Белое море и другие", – сообщили в СвЖД.

Внедрение технологии вождения грузовых поездов по расписанию, считают на СвЖД, является эффективным и необходимым решением, так как дорога обслуживает большой процент предприятий с непрерывным производством (для ритмичной работы им необходимы технологические маршруты с сырьем и т. п.). В идеале (для максимальной эффективности использования инфраструктуры и парка) эти маршруты должны быть закольцованы (закрепленные маршруты, в рамках которых составы без сортировки следуют от пункта погрузки до пункта выгрузки и возвращаются обратно). "Свердловской дорогой прорабатываются все закольцованные перевозки, как в пределах дороги, так и с участием других дорог. Таких направлений порядка 27", – рассказали на магистрали.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions