+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2009 14:21:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пропускные способности КЖД увеличились до 25 млн тонн различных грузов в год

За последние пять лет суммарный объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие самой западной магистрали составил более 6,7 млрд рублей, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью Калининградской магистрали. 
Это позволило значительно увеличить пропускные и провозные возможности Калининградской дороги с 14 до 20 млн. тонн в год, а в настоящее время, учитывая появление новых терминальных комплексов, она может составлять свыше 25 миллионов тонн в год.

Инвестиционные программы компании были направлены на модернизацию и реконструкцию станций Калининград–Сортировочный, Луговое, Дзержинская, внедрение новейших устройств сигнализации, централизации и блокировки, проведение капитального ремонта путей на главном ходу магистрали и подходах к морским портам.

Одним из основных результатов работы по модернизации главного хода дороги стало повышение пропускной способности международного пункта пропуска Кибартай – Нестеров, которая может быть увеличена более чем в три раза - до 66 пар поездов в сутки. В настоящее время продолжается строительство новой приграничной станции Чернышевское, ввод в эксплуатацию которой также значительно улучшит технологию обмена грузовыми и пассажирскими поездами с Литовскими железными дорогами.

Однако на сегодняшний день количество принимаемых и отправляемых Калининградской дорогой грузовых поездов составляет от 10 до 12 пар в сутки. При этом грузооборот магистрали в марте составил 58% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Одной из основных причин снижения объемов перевозок грузов через калининградский транспортный узел являются, по мнению заместителя начальника КЖД - начальника службы перевозок Сергея Андрианова, несправедливые тарифы за транзит грузов по территории Белоруссии и Литвы. При этом Литовские железные дороги, вразрез с существующими в странах-членах ВТО правилами, создают конкурентное превосходство своим портам за счет установления в рамках государственной политики преимущественных тарифных ставок. К примеру, стоимость одной тонны груза на 10 км по литовским железным дорогам в направлении Клайпеды в три раза дешевле, чем одна тонна груза на 10 км в направлении Калининградской области.

Справедливое решение вопросов тарифной политики, отметил  С. Андрианов, позволит вернуть традиционные для Калининградской магистрали грузопотоки в объеме свыше 25 млн тонн в год, которые дорога готова перевезти с высоким качеством и максимально высокой скоростью.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions