+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2009 14:21:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пропускные способности КЖД увеличились до 25 млн тонн различных грузов в год

За последние пять лет суммарный объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие самой западной магистрали составил более 6,7 млрд рублей, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью Калининградской магистрали. 
Это позволило значительно увеличить пропускные и провозные возможности Калининградской дороги с 14 до 20 млн. тонн в год, а в настоящее время, учитывая появление новых терминальных комплексов, она может составлять свыше 25 миллионов тонн в год.

Инвестиционные программы компании были направлены на модернизацию и реконструкцию станций Калининград–Сортировочный, Луговое, Дзержинская, внедрение новейших устройств сигнализации, централизации и блокировки, проведение капитального ремонта путей на главном ходу магистрали и подходах к морским портам.

Одним из основных результатов работы по модернизации главного хода дороги стало повышение пропускной способности международного пункта пропуска Кибартай – Нестеров, которая может быть увеличена более чем в три раза - до 66 пар поездов в сутки. В настоящее время продолжается строительство новой приграничной станции Чернышевское, ввод в эксплуатацию которой также значительно улучшит технологию обмена грузовыми и пассажирскими поездами с Литовскими железными дорогами.

Однако на сегодняшний день количество принимаемых и отправляемых Калининградской дорогой грузовых поездов составляет от 10 до 12 пар в сутки. При этом грузооборот магистрали в марте составил 58% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Одной из основных причин снижения объемов перевозок грузов через калининградский транспортный узел являются, по мнению заместителя начальника КЖД - начальника службы перевозок Сергея Андрианова, несправедливые тарифы за транзит грузов по территории Белоруссии и Литвы. При этом Литовские железные дороги, вразрез с существующими в странах-членах ВТО правилами, создают конкурентное превосходство своим портам за счет установления в рамках государственной политики преимущественных тарифных ставок. К примеру, стоимость одной тонны груза на 10 км по литовским железным дорогам в направлении Клайпеды в три раза дешевле, чем одна тонна груза на 10 км в направлении Калининградской области.

Справедливое решение вопросов тарифной политики, отметил  С. Андрианов, позволит вернуть традиционные для Калининградской магистрали грузопотоки в объеме свыше 25 млн тонн в год, которые дорога готова перевезти с высоким качеством и максимально высокой скоростью.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions