+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2009 10:05:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Процесс формирования ДВ центра судостроения и судоремонта завершен

Завершен процесс формирования Дальневосточного центра судостроения и судоремонта - субхолдинга Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в администрации Приморского края

Напомним, указ об образовании ОСК был подписан президентом России в 2007 году. ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» базируется во Владивостоке, однако в его состав входят профильные предприятия Приморья, Хабаровского края и Камчатки. В их числе - завод «Звезда», «Дальзавод», Судоремонтные заводы №178 и № 92, НИИ «Берег», а также Хабаровский судоремонтный завод, Амурский судоремонтный завод, ряд предприятия Камчатского края.

Как сообщили в администрации Приморья, идет формирование общекорпоративной политики, производственной и финансовой систем, вертикали управления. Ближайшая задача Дальневосточного центра судостроения и судоремонта – успешное выполнение уже заключенных гособоронзаказов. Пойдет работа и на увеличение загрузки по линии коммерческого производства. В частности, это выпуск металлоконструкций для поставки на стройки саммита АТЭС-2012.

Специалисты подчеркивают, уже сейчас видны результаты объединения предприятий отрасли. Объемы гражданского судостроения на заводах, входящих в состав субхолдинга, выросли вдвое по сравнению с прошлым годом.

Планируется и дальнейшее увеличение загрузки, расширение производства, что будет способствовать созданию новых рабочих мест. В краткосрочной перспективе на судоремонтном заводе в Большом Камне будет заключен контракт по линии гражданского судостроения.

«Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» является дочерним предприятием ОСК, он будет решать задачи государственной важности, связанные с сохранением и развитием научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, концентрацией интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства кораблей для ВМФ, а также внедрением новых технологий и разработок в гражданском и военном судостроении.

Алла Данмер
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions