Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в администрации Приморского края
Напомним, указ об образовании ОСК был подписан президентом России в 2007 году. ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» базируется во Владивостоке, однако в его состав входят профильные предприятия Приморья, Хабаровского края и Камчатки. В их числе - завод «Звезда», «Дальзавод», Судоремонтные заводы №178 и № 92, НИИ «Берег», а также Хабаровский судоремонтный завод, Амурский судоремонтный завод, ряд предприятия Камчатского края.
Как сообщили в администрации Приморья, идет формирование общекорпоративной политики, производственной и финансовой систем, вертикали управления. Ближайшая задача Дальневосточного центра судостроения и судоремонта – успешное выполнение уже заключенных гособоронзаказов. Пойдет работа и на увеличение загрузки по линии коммерческого производства. В частности, это выпуск металлоконструкций для поставки на стройки саммита АТЭС-2012.
Специалисты подчеркивают, уже сейчас видны результаты объединения предприятий отрасли. Объемы гражданского судостроения на заводах, входящих в состав субхолдинга, выросли вдвое по сравнению с прошлым годом.
Планируется и дальнейшее увеличение загрузки, расширение производства, что будет способствовать созданию новых рабочих мест. В краткосрочной перспективе на судоремонтном заводе в Большом Камне будет заключен контракт по линии гражданского судостроения.
«Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» является дочерним предприятием ОСК, он будет решать задачи государственной важности, связанные с сохранением и развитием научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, концентрацией интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства кораблей для ВМФ, а также внедрением новых технологий и разработок в гражданском и военном судостроении.
Алла Данмер
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.