+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На чем основывается оценка планируемой вырубки в 3 га на Байкале ради БАМа, неясно
РЖД-Партнер
Отмена экологической экспертизы ударит по всем особо охраняемым природным территориям РФ
РЖД-Партнер
В Германии частные операторы выступили против монополии на билеты
РЖД-Партнер
Обратная загрузка выгодна операторам, но не всегда является лучшим решением
РЖД-Партнер
Для развития рынка контейнерных железнодорожных перевозок необходимо уменьшение транзитного времени и снижение ставок
РЖД-Партнер
Ускоренные контейнерные поезда могут рассчитывать на 10–15% от существующего объема транзита товаров из Китая в Европу
РЖД-Партнер
Транспортные компании, которые не вкладываются в цифровизацию, вынуждены будут уйти с рынка
РЖД-Партнер
Автогаз теряет привлекательность для потребителей
РЖД-Партнер
Срок общественного обсуждения новой редакции ПТЭ необходимо продлить до 2 месяцев
РЖД-Партнер
Лизинг грузовой автотехники несет риски для обеих сторон
РЖД-Партнер
Отцепки в ТОР: как корректно определить источники их возникновения?
РЖД-Партнер
Зарубежный опыт и экономическая ситуация лишний раз подчеркивают необходимость скорейшей модернизации Восточного полигона
РЖД-Партнер
Автомобильные грузоперевозки остаются низкорентабельным бизнесом на фоне курса национальной валюты
РЖД-Партнер
Росту погрузки угля на территории Хакасии послужили несколько факторов
РЖД-Партнер
Российской подшипниковой промышленности необходимо развитие
РЖД-Партнер
В вагоноремонте не должно быть принуждения к использованию конкретных деталей или технологий
РЖД-Партнер
БЖД: техрегламент ТС О безопасности железнодорожного подвижного состава нуждается в корректировке и изменении
РЖД-Партнер
Маршрутизация нужна не клиенту, а РЖД
РЖД-Партнер
На Восточном полигоне должны применяться неинтегрированные микропроцессорные системы централизации и автоблокировок
РЖД-Партнер
Владельцы миллиона машин получили электронные паспорта

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions