+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 10:14:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Росту погрузки угля на территории Хакасии послужили несколько факторов

Красноярская железная дорога – основная транзитная линия, связывающая западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Сейчас в восточном направлении идет активное расширение железнодорожной инфраструктуры – к 2035 году пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей увеличится до 180 млн т в год. Соответственно, постепенно наращиваются и объемы экспортных поставок угля, чтобы к 2035 году достичь показателя 237–252 млн т.
Росту погрузки угля на территории Хакасии послужили несколько факторов
Помимо этого, в марте текущего года власти Кузбасса договорились о взаимовыгодном сотрудничестве с основным железнодорожным перевозчиком России. Угольная промышленность региона предоставит, а ОАО «РЖД» обеспечит доставку более 53 млн т каменного угля на экспорт в восточном направлении до конца текущего года.

Условия договора подразумевают максимальные скидки на перевозку угля, а также минимальную стоимость аренды полувагонов. В совокупности все эти факторы послужили драйверами увеличения роста погрузки на территории Республики Хакасии.

Развитие Бейского угольного кластера на территории Хакасии, одного из самых перспективных в России, является лучшим драйвером увеличения объема погрузки в регионе. Более 27 млрд руб. будет инвестировано до 2023 года только на модернизацию магистральной и промышленной железнодорожной инфраструктуры. В ближайшие 5 лет добыча угля на Бейском месторождении увеличится на 20 млн т, что обеспечит рост погрузки ресурса в Хакассии и долю его экспорта. Помимо этого, увеличить количество транспортируемого груза по территории республики позволит возрождение Тейского рудника.

В августе отгрузка железорудного концентрата составит 70 тыс. т, до конца года возрастет до 374 тыс. т. Наметилась тенденция и увеличения погрузок в Хакасии в сегменте перевозок лесных грузов – на 50% по сравнению с прошлым годом, что также позволит региону нарастить объемы транспортировки в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions