+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Индексация тарифов Платона не повлияет на экономику транспортных компаний
РЖД-Партнер
Работа по технологическому совершенствованию транспортной отрасли упирается в несовершенство законодательства
РЖД-Партнер
Возможность транзита санкционных грузов через Россию уменьшит ущерб, наносимый торговле
РЖД-Партнер
Перевозки транзита с электронными пломбами
РЖД-Партнер
Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок
РЖД-Партнер
В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере
РЖД-Партнер
Щебеночники не переходят с железнодорожного транспорта в силу того, что у них нет других вариантов
РЖД-Партнер
Золотой статус складам пока не светит
РЖД-Партнер
Перевозки между Китаем и Россией растут
РЖД-Партнер
Цифровые технологии способствуют экспорту транспортных услуг
РЖД-Партнер
Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
РЖД-Партнер
Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
РЖД-Партнер
После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
РЖД-Партнер
Изменение тарифа на порожний пробег полувагонов может привести к увеличению расходов участников рынка
РЖД-Партнер
Цифровая оптимизация погрузки вагонов
РЖД-Партнер
РЖД предлагают тарифное коромысло
РЖД-Партнер
Для того чтобы цифровые решения стали рычагом для экономики и транспорта, не хватает регуляторики
РЖД-Партнер
Для правительства и для госструктур крайне важно выработать решения, которые позволят разграничить права владения цифровыми данными
РЖД-Партнер
Если бизнес переходит на электронный документооборот, а часть этих документов остается на бумаге, то выгоды от перехода в цифру не так очевидны
РЖД-Партнер
Необходимо как можно скорее определяться с концепцией собственности данных, разобраться, кто ими владеет

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions