+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Из-за борьбы с декарбонизацией автоперевозки подорожают
РЖД-Партнер
В ЕС объединяют проекты развития транспортной инфраструктуры и защиты экологии
РЖД-Партнер
По-прежнему основной вызов современности, стоящий перед логистами, это кризис COVID-19
РЖД-Партнер
По итогам года логистику ждет рост более чем на 30% из-за увеличения уровня дистанционного потребления
РЖД-Партнер
Утратив транзитный потенциал, Белоруссия рискует попасть в системный экономический кризис
РЖД-Партнер
Ограничение транзита товаров из Германии в Россию и Китай через территорию Белоруссии заденет российских операторов по касательной
РЖД-Партнер
Критичного снижения объемов перевозок по сети РЖД даже при полном закрытии транзита через Беларусь ждать не стоит
РЖД-Партнер
Контейнеризация зернового рынка отчасти связана с локальным дефицитом зерновозов на сети
РЖД-Партнер
Рынок логистики до 2025 года будет прирастать в среднем на 30%, в первую очередь за счет рынка курьерской доставки и последней мили
РЖД-Партнер
Ограничение транзита через Белоруссию товаров из Германии в РФ и Китай приведет к падению грузовых перевозок РЖД на 15–20%
РЖД-Партнер
Big data повысит рентабельность персонала
РЖД-Партнер
Главная задача маркировки в ритейле – легализация продукции
РЖД-Партнер
На фоне увеличения спроса на перевозку и дефицита невозможно быстро расширить мощности, учитывая нехватку водителей
РЖД-Партнер
Качественный логистический сервис подразумевает постоянный поиск новых неординарных решений, схем доставки грузов и выбора транспортных средств
РЖД-Партнер
Для грузоотправителей важно получить не набор услуг, а решение конкретной задачи
РЖД-Партнер
К 2025 году электрокары займут 17% рынка авто
РЖД-Партнер
Железнодорожные перевозки как способ декарбонизации экономики
РЖД-Партнер
В системе МТК сегодня нет такого понятия, как оператор смешанной перевозки
РЖД-Партнер
Логистический рынок вошел в переходную фазу
РЖД-Партнер
Как сделать взаимодействие с морской таможней эффективнее?

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions