+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Спрос на электрокары в Европе стимулируется субсидиями при покупке, налоговыми льготами и созданием парковок
РЖД-Партнер
Инфраструктурно-ценовой коллапс
РЖД-Партнер
Весогабаритный контроль или бизнес?
РЖД-Партнер
В ближайшие годы необходимо сосредоточиться на точках перевалки для обслуживания мультимодальных и трансграничных перевозок
РЖД-Партнер
Тренд на развитие и внедрение цифровых двойников в промышленности набирает обороты
РЖД-Партнер
ЦСР: с учетом имеющихся рисков целесообразно рассмотреть вариант переноса строительства линии ВСМ Москва – Санкт-Петербург на более поздние сроки
РЖД-Партнер
Дополнительную индексацию контейнерных перевозок нужно разделить на несколько этапов, чтобы не повергнуть рынок в шок
РЖД-Партнер
Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России
РЖД-Партнер
За акцентом на Дальний Восток мы не должны потерять развитие инфраструктуры в других регионах
РЖД-Партнер
Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта
РЖД-Партнер
Отмена проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург не может быть целесообразной, только вынужденной
РЖД-Партнер
Замена ВСМ проектом грузовой железной дороги позволит решить проблемы только грузовых перевозок, и то не полностью
РЖД-Партнер
На выход ВТБ из капитала Аэрофлота могли повлиять слухи о санкциях ЕС в отношении авиаперевозчика
РЖД-Партнер
Переходу на электрокары в России мешает не только их высокая стоимость в сравнении с обычными автомобилями
РЖД-Партнер
Увеличить пропускную способность инфраструктуры можно в том числе организационными методами
РЖД-Партнер
Поэтапное строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург – не лучшее решение
РЖД-Партнер
Президент США Джо Байден подписал закон об инвестициях в инфраструктуру
РЖД-Партнер
Массовый запуск производства электрокаров в России приведет к коллапсу из-за отсутствия инфраструктуры
РЖД-Партнер
Многие трейдеры специально выискивают бумаги второго эшелона, которые могут потенциально выстрелить
РЖД-Партнер
На М-11 логичной будет индексация оплаты в рамках официально публикуемой инфляции

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions