+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Целесообразно привязывать железнодорожные тарифы не к потребительской, а к промышленной инфляции
РЖД-Партнер
На сети вагонов хватает уже не всем…
РЖД-Партнер
Накопившиеся и устаревшие дисбалансы тарифной системы являются основной причиной актуальных финансовых и инвестиционных проблем РЖД
РЖД-Партнер
Мировая экономика перестала быть рыночной, сегодня она часто зависит от политики
РЖД-Партнер
Максимально возможный на 2022 год уровень индексации ставок тарифов на перевозки грузов в контейнерах – до 6%
РЖД-Партнер
Никогда на товарных рынках мы не видели таких резких перепадов цен
РЖД-Партнер
Использование промышленной или потребительской инфляции для расчета тарифов РЖД должно определяться целями госполитики в сфере железнодорожных перевозок
РЖД-Партнер
Роботизировать логистику гораздо сложнее, чем роботизировать производство
РЖД-Партнер
Задача роботизации – обеспечить высокое качество выполнения задач, стоящих перед бизнесом логистического оператора
РЖД-Партнер
Скорость изменений в складской логистике напрямую зависит от скорости внедрения новых технологий
РЖД-Партнер
Состояние законодательной базы в области транспортного экспедирования не отвечает современным вызовам
РЖД-Партнер
Любое внедрение роботов в логистике уместно только в том случае, если видна экономия
РЖД-Партнер
Капитальные инвестиции на роботов и автоматизацию должны быть оправданы значительным увеличением производительности
РЖД-Партнер
Рефконтейнер из композита должен доказать свои преимущества на практике
РЖД-Партнер
Вагоны накапливают сверхнормативный простой, ожидая ремонта
РЖД-Партнер
Беспилотники отправят на стражу лесного хозяйства
РЖД-Партнер
Для выхода контейнеров на реку необходимо расшить узкие места и организовать логистику
РЖД-Партнер
Обеспечить ритмичность обработки грузов можно только путем совершенствования законодательства
РЖД-Партнер
Для перевода внешнеэкономической деятельности в цифру необходимо поменять регуляторику
РЖД-Партнер
Машинист должен иметь государственный сертификат

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions