+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2013 13:25:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"РусАл" выступает за скидки при перевозках в вагонах, снижающих порожний пробег

ОК "РусАл" выступает за тарифные преференции в железнодорожных перевозках грузов тем компаниям, которые используют подвижной состав, снижающий порожний пробег.

"Мы движемся по пути строительства специализированных вагонов, чтобы исключить порожний пробег. Но мы хотели бы увидеть и движение в нашу сторону. Если мы исключаем порожний пробег и тем самым разгружаем систему, то ждем, что Федеральная служба по тарифам РФ и ОАО "Российские железные дороги" за такие типы вагонов давали бы определенную скидку к тарифу", – заявил в интервью "Интерфаксу" первый заместитель генерального директора "РусАла" Владислав Соловьев.

Ранее металлургическая компания сообщала, что ее "дочка" – ООО "Русалтранс" – в 2013-2014 гг. намерена закупить примерно 300 новых вагонов для перевозки алюминия с заводов в порты и глинозема из портов на заводы (подвижной состав разработает и выпустит ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения"). "Таким образом, компания сможет избежать оплаты порожнего пробега при перевозках алюминия и глинозема в вагонах других типов. Приобретение позволит "РусАлу" оптимизировать логистику, снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократить время обработки грузов и увеличить скорость доставки, а в итоге – снизить себестоимость производства", – отмечал в этой связи собеседник "Интерфакса".

Подвижной состав обойдется металлургической компании в сумму до $27,9 млн. Кроме того, в 2015 г. "Русалтранс" будет иметь право заказать еще более 300 вагонов.

Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ сообщало, что Министерство транспорта РФ и ФСТ разрабатывают специальные тарифы на "инновационные" вагоны.

В интервью "Интерфаксу" В. Соловьев также заявил, что "РусАл" "пока не строит собственную перевозочную компанию". "Мы считаем, что это не наш бизнес, мы должны эту услугу покупать", – сказал он, отметив, что компания использует специализированный подвижной состав и универсальные вагоны для перевозки алюминия и глинозема. Ранее, объясняя причины создания "Русалтранса", собеседник агентства в "РусАле" также отмечал, что пока "преждевременно говорить о каких-то кардинальных изменениях" в транспортной стратегии группы: "300 вагонов – это всего около 10% потребностей компании в подвижном составе".

По словам В. Соловьева, "РусАл" перевозит по железной дороге практически 100% грузов. "Для нас эта монополия столь же важна, как и электроэнергетика", – сказал он. "Мы считаем основной задачей расшивку транспортных проблемных узлов – решение проблемы БАМа, увеличение объемов перевозок в восточном направлении", – добавил топ-менеджер. Также, по его мнению, в железнодорожном транспорте нужно создать аналог Совета рынка в энергетике "для выработки системных решений в области грузоперевозок". Ранее сообщалось, что процессы создания единой саморегулируемой организации в железнодорожной отрасли сейчас идут.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions