+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2013 15:12:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДВЖД необходимо совершенствовать технологии управления парками – мнение

Скопление грузовых поездов на Дальневосточной железной дороге свидетельствует о том, что на дальневосточном направлении существует дефицит пропускных способностей с одной стороны, а с другой – это говорит еще и о недостаточно эффективном взаимодействии ДВЖД с грузовладельцами и операторами.

Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» высказал генеральный директор ООО «Инновационный центр транспортных исследований» Юрий Искандеров.

«Подобные ситуации возникали и раньше. Дорога периодически вынуждена работать в авральном режиме и поднимать брошенные на подходах к морским портам поезда», – отметил он.
По словам Ю. Искандерова, одной из причин является то, что на станциях погрузки отправляют завышенные объемы грузов. «Это означает, что на сети РЖД следовало бы развивать полигонные технологии, когда в функциональных дирекциях отчитывались бы не только за объемы погрузки, но и о том, как организованы сквозные перевозки – от станции погрузки до станции выгрузки. Первый шаг в улучшении координации был сделан: создан укрупненный Восточный полигон. Теперь надо продолжить совершенствовать управление перевозками в адрес дальневосточных морских портов», –добавил эксперт.

Напомним, еще в начале прошлой недели на Дальневосточной железной дороге был создан оперативный штаб для ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях. На крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением.

20 февраля состоялось расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, на котором присутствовали представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры. К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали. Однако, несмотря на все достигнутые договоренности, специалисты дирекции управления движением говорят о сложной эксплуатационной обстановке и подчеркивают отрицательную динамику ее развития.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions