+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2015 17:00:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги разделили на пять классов

В новой методике железнодорожные линии подразделяются на 5 классов в зависимости от интервалов скоростей движения и приведенной грузонапряженности, сообщается в распоряжении ОАО «РЖД» № 551р от 04.03.2015 г. 

Как следует из текста документа, нынешняя методика классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД» утверждена вместо старой – соответственно распоряжение ОАО «РЖД» № 1393р от 01.07.2009 г. признано утратившим силу. Документ важен тем, что на его основе разрабатываются нормативы устройства и содержания железнодорожной инфраструктуры, а также применяемых типов конструкций (верхнее строение пути, искусственные сооружения). Необходимость выпуска новой методики связано с оснащением линий РЖД современными системами управления и контроля, что вносит поправки в структуру расходов на проведение ремонтных работ и технического обслуживания. На основе данного документа можно эффективнее оценить допустимые размеры и скорости движения поездов по участкам железных дорог.

Классификация железнодорожных линий выполняется раз в 5 лет. Тем не менее актуальность данных проверяется ежегодно в I полугодии, что может стать основанием внесения поправок в документацию. Для определения класса важнейшими параметрами в данном случае служат годовая приведенная грузонапряженность на участке и техническая скорость движения поездов. При этом, в расчет берется наибольшая фактическая техническая скорость грузовых и пассажирских составов по участку в отчетном году за календарный месяц на одном из направлений движения.

Текст документа смотрите в электронном выпуске № 578 и печатной версии № 10 (244) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions