+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2015 16:00:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новый дорожный сбор с грузовиков может обернуться подорожанием продовольствия

Решение правительства РФ о введении с 1 ноября для владельцев грузовых автомобилей с массой более 12 тонн дорожного сбора размером в 3,5 рубля за каждый километр пробега по федеральным трассам обернется очередным подорожанием продуктов питания. Об этом ТАСС заявил вице-спикер Николай Левичев /"Справедливая Россия"/. 


"Все эти расходы, понятное дело, будет нести потребитель. И при таких масштабах поборов можно легко ожидать как минимум плюс 3-4% к годовой инфляции. Продукты, очевидно, подорожают еще сильнее. Это очередной шаг правительства, направленный на пополнение бюджета за счет населения", - подчеркнул он.


По словам вице-спикера, "эта мера уже вызвала закономерное возмущение дальнобойщиков: они объявили забастовку, снизив на час скорость до 10 км/ч". "Минтранс устанавливал тариф, исходя из ежегодного пробега грузовика в 8500 километров. Цифра взята явно "с потолка", - полагает Левичев.

Депутат привел простой математический пример в подтверждение своей точки зрения: "Маршрут Москва - Воронеж - Москва составляет 1 тыс. километров. Если грузовик пройдет его трижды в неделю - и это, как говорят предприниматели, не предел - то в месяц это 18 000 км и 144 000 км в год... России 2 млн таких грузовиков. Если все они будут платить этот побор, то сумма может превысить 1,5 трлн рублей в год!" При этом Левичев задается вопросом, "как такие средства будут администрироваться". "Правительство установило исполнителем ООО "РТ-инвест". Хочешь не хочешь - возникают коррупционые подозрения," - отметил вице-спикер.

Он также указал на очевидность того, что "эти платежи существенно увеличат и без того высокие тарифы на перевозки". "Проблема в том, что альтернатива - железная дорога - еще дороже. Все, что попадает в руки железнодорожников, становится просто "золотым". И репрессиями против грузового автотранспорта загнать грузы обратно на железную дорогу вряд ли удастся....С другой стороны, не стоит забывать, российский бизнес часто не может конкурировать с зарубежными компаниями как раз из-за дорогой логистики", - заключил Левичев. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions