+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2014 16:32:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагонные операторы Украины настаивают на повышении ответственности за сохранность подвижного состава

Компания «Лемтранс», крупнейший частный вагонный оператор Украины, инициировала изменения в нормативную базу, касающиеся сохранности подвижного состава в процессе погрузочно-разгрузочных работ.

Причина – высокие затраты на восстановление вагонов, пострадавших при перегрузочных работах. По данным компании, с начала года ее затраты на ремонт подвижного состава превысили 27,5 млн гривен (около $2,3 млн по курсу Нацбанка Украины). За 8 месяцев произведено более 46 тыс. ремонтов вагонов. «Основной причиной (более 82%) является использование грейферных кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ», – указано в материалах компании.

По оценке оператора, источником повреждений являются как предприятия (43% совокупных повреждений), так и порты (57%). Особую обеспокоенность собственника вызывает невозможность своевременного выявления повреждений – так, в текущем году на месте удалось зафиксировать лишь 353 случая (менее 0,7% общего количества). Причина – невозможность детального осмотра вагона на месте.

Кроме того, в нормативах отсутствует положение о возмещении косвенного ущерба – потерь оператора от простоя поврежденных вагонов. Напомним, на данную проблему неоднократно указывала и «Укрзализныця».

«В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением», – отметил генеральный директор компании «Лемтранс» Владимир Мезенцев.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions