+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2013 18:14:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ужесточение мер по продлению сроков использования вагонов должно вводиться постепенно – мнение

Ужесточение мер по продлению сроков использования вагонов должно вводиться постепенно, считает генеральный директор ООО «Стура Транспорт» Алексей Алексеев.

«Нельзя уравнивать вагоны, которые используются под различные грузы. Лишь для полувагонов, с учетом их избытка, можно ставить достаточно строгие условия, а для всех остальных видов подвижного состава целесообразно ввести переходный период – три года», – прокомментировал он ситуацию с предлагаемым Минтрансом порядком продления сроков службы грузовых вагонов.

По мнению эксперта, в этом отношении совершенно справедливо высказался министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, который заявил, что сроки продления службы вагонов должны различаться в зависимости от типа подвижного состава и выполненных сертификационных процедур.

«Нужно всегда находить компромисс. Решения должны быть взвешенными – так, чтобы, с одной стороны, производство и ремонт вагонов стимулировать, а с другой – не должны страдать ни операторы, ни промышленные предприятия. Правила на рынке железнодорожных перевозок должны быть установлены на длительный срок, ведь инвесторы в вагонный парк должны понимать, какие расходы могут себе позволить», – продолжил А. Алексеев.

Идеальный вариант, как считает эксперт, – это когда процесс обновления подвижного состава будет происходить непрерывно, а не волнами – по мере списания больших партий вагонов. Для этого требуется четко продумать условия продления сроков службы различных типов подвижного состава. «Это также позволит гармонизировать перевозки по сети РЖД», – резюмировал А. Алексеев.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions