+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2014 13:27:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Создание компании-оператора зерновозов – реакция на старение парка «Русагротранса» – ОЖдПС

Решение ОЗК создать собственную операторскую компанию по управлению парком вагонов-зерновозов может быть вызвано старением подвижного состава ОАО «Русагротранс» – основного партнера зернотрейдера по транспортировке продукции, считает заместитель председателя НП «ОЖдПС» Денис Семенкин.

«Такое решение может быть вызвано возрастной структурой вагонов «Русагротранса», а также фактическим запретом на продление сроков их службы, – заявил Д. Семенкин. – По нашим данным, в этом году по сроку службы у РАТ выбывает 5000 зерновозов, в 2015 г. – еще 3000. Если руководство «Русагротранса» не станет вкладывать деньги в обновление парка, в эту сферу неизбежно придут другие – операторы или грузовладельцы со своим подвижным составом».

По мнению эксперта, сегодняшние ставки на зерновозы позволяют окупать даже новые вагоны при наличии «длинных» и «дешевых» денег, которыми располагают акционеры ОЗК. «Зерновозы можно купить на рынке безо всяких очередей, в том числе и украинского производства, – пояснил Д. Семенкин. – Долгосрочные прогнозы в части экспорта российского зерна хорошие. Логистическая инфраструктура под перевалку данной номенклатуры неизбежно будет развиваться, что также способствует экспорту. Рынок оперирования зерновозами не является столь высококонкурентным как в случае с полувагонами, и на нем есть место для новых игроков. При совокупности этих факторов у ОЗК вполне могла родиться идея создания оператора зерновозов».

Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного железнодорожного оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Инвестиции в создание компании оцениваются ОЗК в 5 млрд рублей.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions