+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2014 15:55:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продление срока службы вагонов в настоящее время невозможно – ФГК

Пока не сертифицированы вагоноремонтные производства и модели вагонов, продлевать срок службы подвижного состава невозможно, констатирует генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Для того чтобы в новых условиях проводить продление срока службы вагонов необходимо сертифицировать само вагоноремонтное производство, – поясняет он. – Кроме этого нужно разработать проекты для сертификации модернизированных моделей подвижного состава, а их только у ОАО «ФГК» более 1800 единиц».

По мнению В. Евдокименко, проведение данных мероприятий потребует значительного количества времени. «Комиссия Таможенного союза приняла решение о двухлетнем переходном периоде, в течение которого вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации и разработаны проекты новых модернизированных моделей, – отмечает он. – Наши партнеры по ТС такую возможность имеют, а мы, российские операторы, такой возможности лишились».

По оценке специалистов компании, совокупные затраты операторов на процедуру продления срока службы через модернизацию с последующей сертификацией составят около 152,4 млрд руб., что в итоге сделает такой вариант продления экономически нецелесообразным. «Только ОАО «ФГК» предстоит модернизировать 45 тыс. единиц подвижного состава на сумму порядка 30 млрд руб., – отмечает В. Евдокименко. – В таких условиях продление срока службы подвижного состава становится экономически нецелесообразным».

Как сообщили в компании, на данный момент отставлено 23 тыс. вагонов собственности ОАО «ФГК». Представители оператора считают, что если события будут развиваться по существующему сценарию, то вагоны всех операторов, подлежащие продлению, будут выведены из эксплуатации в ожидании решения проблемы подготовки к сертификации. Это около 300 тыс. грузовых вагонов различных видов собственности, в том числе принадлежащих государственным ведомствам.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions