• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6749.7 usd BTC 429854.64 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2016 10:55:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для выхода российских вагонов на внешние рынки нужно повышать их конкурентноспособность - мнение

Пока что предлагаемая Целевая модель рынка абсолютно не увязывает между собой те процессы, которые происходят в вагоностроительной отрасли. Например то, как стоимость вагонов будет влиять на вагонную составляющую и, соответственно, на транспортные расходы грузовладельцев.  

Для выхода российских вагонов на внешние рынки нужно повышать их конкурентноспособность - мнение

В то же время, транспортное машиностроение отдельно лоббирует свои интересы, применяя в основном административные рычаги и механизмы поддержки. Изначально все мы вроде как стремились к рынку, но сегодня нам уже говорят, что кто-то якобы останется на рынке, а кто уйдет. Но мне кажется, что такая позиция является неправильной. Если мы хотим выпускать конкурентноспособную продукцию и делать какие-то заделы на экспорт, не нужно говорить, кто останется на рынке, а кто нет. Все- таки нужно оставить возможность выживания для тех заводов, которые умеют не только пользоваться стимулами поддержки, а могут работать в текущих условиях. Исходя из опыта грузовладельцев, я могу сказать, что у нас такие заводы есть. Они привлекают потребителя именно с помощью своего клиентоориентированного подхода, их продукция завоевывает интерес грузовладельцев и операторов.
Не секрет, что порой вагоностроители рассматривают грузовладельцев просто как сегмент рынка, предназначение которого только в том и состоит, что бы они приобретали вагоны. Но здесь системная государственная поддержка должна работать в интересах всех участников рынка, в том числе и в адрес грузовладельцев. При этом нельзя пренебрегать и маленькими партиями вагонов. Именно грузовладельцы в первую очередь, особенно собственники специализированного подвижного состава - как правило, это не очень большие партии, которые насчитывают и 400, и 2000 спец. состава, являются основными потребителями вагоностроительной отрасли. И здесь безусловно встает вопрос о том, где взять средства на разработку и испытания небольших партий нового ПС, ведь не всегда грузоотправители могут оплатить их.

Алена Зябкина, президент Некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Бесплатный Wi-Fi появился на 11 пригородных вокзалах на территории Октябрьской железной дороги

Бесплатный Wi-Fi появился на 11 пригородных вокзалах на территории Октябрьской железной дороги
Услуга бесплатного беспроводного доступа в интернет стала доступна пассажирам на ряде пригородных вокзалов на территории Октябрьской железной дороги.
РЖД-Партнер

Объездной железнодорожный путь построят под Алматы

Объездной железнодорожный путь построят под Алматы
Для увеличения пропуска транзитных поездов под Алматы построят объездной железнодорожный путь, сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на директора филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки" – "Алматинское отделение ГП" Сарсебека Джапарова.
РЖД-Партнер

Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию

Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию
Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают, передает портал Turan Today.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions