Эти средства будут направлены на приобретение подвижного состава, локомотивов, строительство развязок, новых станций и погрузочных комплексов. В частности, до конца 2012 года КРУ приобретет 4 тыс. полувагонов: Брянский машиностроительный завод "Трансмашхолдинга" поставит КРУ 2,5 тыс. единиц подвижного состава, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод " (Украина) – еще 1,5 тыс. Таким образом, с учетом имеющегося подвижного состава, к концу 2012 года в парке КРУ будет около 5 тыс. полувагонов.
К настоящему моменту уже поставлено 2 тыс. вагонов, которые поступили в распоряжение компании "Трансгруп" (контролируется УГМК) и вышли на маршрут.
"Чтобы полностью закрыть собственные потребности, своевременно отгружать весь объем добываемого угля и не зависеть от имеющегося в наличии у ОАО "РЖД" подвижного состава, "Кузбассразрезуглю" требуется порядка 20-23 тыс. полувагонов – это с учетом того, что наши крупные потребители вывозят продукцию при помощи собственного парка вагонов", – сказал И. Москаленко.
Он также отметил высокий уровень железнодорожного тарифа в России. "Приведу лишь один пример: уголь марки "Д" (длиннопламенный) мы продаем по цене 1 тыс. 110 рублей за тонну, в то время как железнодорожный тариф составляет 1 тыс. 170 рублей. Кстати, если говорить о необходимости конкурировать на европейских рынках с США, то российский железнодорожный тариф уже сейчас превышает американский, а в перспективе в плановом порядке возрастет еще на 6%", – сказал он.
Наша справка:
"Кузбассразрезуголь" – вторая по величине компания по добыче угля в России, разрабатывает промышленные запасы 17 месторождений Кузбасса. Добыча ведется на 11 разрезах (Кедровский, Моховский, Бачатский, Талдинский, Калтанский, Краснобродский, Сартакинский, Караканский, Вахрушевский, Ерунаковский, Осинниковский) и шахте "Байкаимская". Также в состав компании входят два обособленных структурных подразделения – ОСП "Автотранс" и "Салаирское горнорудное производство".
"Кузбассразрезуголь" и "Трансмашхолдинг" (крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро) имеют общих акционеров – бизнесмена Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions