+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2012 13:35:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Кузбассразрезуголь до 2017 г. вложит более 7 млрд руб. в развитие железнодорожного хозяйства

ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, управляющая организация – ООО "УГМК-Холдинг") планирует в 2012-2016 годах вложить более 7 млрд рублей в развитие собственного железнодорожного хозяйства, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь" директор КРУ Игорь Москаленко.

Эти средства будут направлены на приобретение подвижного состава, локомотивов, строительство развязок, новых станций и погрузочных комплексов. В частности, до конца 2012 года КРУ приобретет 4 тыс. полувагонов: Брянский машиностроительный завод "Трансмашхолдинга" поставит КРУ 2,5 тыс. единиц подвижного состава, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод " (Украина) – еще 1,5 тыс. Таким образом, с учетом имеющегося подвижного состава, к концу 2012 года в парке КРУ будет около 5 тыс. полувагонов.

К настоящему моменту уже поставлено 2 тыс. вагонов, которые поступили в распоряжение компании "Трансгруп" (контролируется УГМК) и вышли на маршрут.

"Чтобы полностью закрыть собственные потребности, своевременно отгружать весь объем добываемого угля и не зависеть от имеющегося в наличии у ОАО "РЖД" подвижного состава, "Кузбассразрезуглю" требуется порядка 20-23 тыс. полувагонов – это с учетом того, что наши крупные потребители вывозят продукцию при помощи собственного парка вагонов", – сказал И. Москаленко.

Он также отметил высокий уровень железнодорожного тарифа в России. "Приведу лишь один пример: уголь марки "Д" (длиннопламенный) мы продаем по цене 1 тыс. 110 рублей за тонну, в то время как железнодорожный тариф составляет 1 тыс. 170 рублей. Кстати, если говорить о необходимости конкурировать на европейских рынках с США, то российский железнодорожный тариф уже сейчас превышает американский, а в перспективе в плановом порядке возрастет еще на 6%", – сказал он.

Наша справка:  

"Кузбассразрезуголь" – вторая по величине компания по добыче угля в России, разрабатывает промышленные запасы 17 месторождений Кузбасса. Добыча ведется на 11 разрезах (Кедровский, Моховский, Бачатский, Талдинский, Калтанский, Краснобродский, Сартакинский, Караканский, Вахрушевский, Ерунаковский, Осинниковский) и шахте "Байкаимская". Также в состав компании входят два обособленных структурных подразделения – ОСП "Автотранс" и "Салаирское горнорудное производство".

"Кузбассразрезуголь" и "Трансмашхолдинг" (крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро) имеют общих акционеров – бизнесмена Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions