+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2012 08:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СвЖД меняет идеологию управления перевозками

На Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") разработана программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов дороги на 2012-2015 годы.

Как уточняет служба корпоративных коммуникаций СвЖД, программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности магистрали. В ней выделено пять основных направлений: развитие Екатеринбургского железнодорожного узла (в т.ч. строительство Северного и усиление Южного обходов Екатеринбурга, а также удлинение путей на станции Седельниково); улучшение характеристик участка Тобольск – Сургут (строительство двухпутных вставок и дополнительных разъездов на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево); усиление главного хода Транссиба (строительство третьих путей на 67-километровом участке Косулино – Богданович и 81-километровом участке Курья – Оверята – Менделеево); реконструкция участка Соликамск – Березники – Пермь-Сортировочная (создание 5 новых разъездов и удлинение путей на 10 станциях); адаптация участков Колчедан – Седельниково – Балезино и Екатеринбург – Дружинино для пропуска тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн (усиление системы электроснабжения, удлинение 28 путей на 15 станциях, укладка 33 диспетчерских съездов на 21 станции).

"Также рассматривается возможность строительства соединительной ветви между участком Тюмень – Тобольск и станцией Тавда, которая в будущем может стать звеном перспективной Северо-Сибирской магистрали по направлению Сургут – Тобольск – Тавда – Алапаевск – Смычка – Кукуштан – Пибаньшур, что позволило бы существенно разгрузить Тюменский, Екатеринбургский и Пермский железнодорожные узлы", – говорится в сообщении СвЖД.

Как отмечают на СвЖД, в программе мероприятий также большое внимание уделено улучшению взаимодействия различных структурных подразделений ОАО "РЖД", в частности, Дирекции тяги, Дирекции управления движением, Дирекции инфраструктуры, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава. На СвЖД уже в ближайшее время будут созданы три единых центра: управления содержанием инфраструктуры, управления тяговыми ресурсами, а также мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями. "В работе центров планируется широко использовать спутниковые, геоинформационные системы, АСУ, аппаратно-программные комплексы, средства дистанционного мониторинга, современные технологии связи, передачи данных, защиты информации и другие инновации. Появление таких структур позволит в значительной степени систематизировать работу дороги, более эффективно управлять ресурсами, создать систему анализа и управления рисками, минимизировать негативные последствия внештатных ситуаций и, в конечном итоге, обеспечит новый технологический уровень перевозок", – отмечают на СвЖД.

По прогнозу Института экономики развития транспорта, к 2020 году грузооборот на СвЖД вырастет еще на 20% (по сравнению с показателями 2011 года) и превысит абсолютный максимум, достигнутый в 1988 году (203,7 млрд тн км). Транспортная нагрузка на границе Свердловской магистрали с Западно-Сибирской железной дорогой возрастет на 44% (в основном – за счет увеличения транзита кузбасских углей); на границе с Горьковской – на 63% (за счет увеличения объемов погрузки углеводородного сырья с предприятий ХМАО, ЯНАО и удобрений с Березниковско-Соликамского региона). Значительный рост погрузки к 2015 году прогнозируется на всех регионах дороги: Березниковско-Соликамский регион – на 33%, Пермский регион – на 21%, Тагило-Серовский – на 26%, Свердловский – на 19%, Сургутский – на 151%, Тюменский – на 88%, сообщает "Коммерсантъ".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions