Такое мнение обнародовано в ходе Международной научно-практической конференции "Проблемы государственного регулирования железнодорожного транспорта", проходящей в Одессе в рамках Международной транспортной недели и выставки "Интертранспорт-2012".
"Согласно утвержденной программе реформ, создание независимых пассажирских компаний на сети "Укрзализныци" предусмотрено на втором этапе, а создание механизмов компенсации их затрат – на третьем. Это противоречие может сорвать выполнение данного пункта", – отметил директор Института проблем рынка и экономико-экологических исследований НАН Украины Борис Буркинский.
Как отметили участники дискуссии, финансирование данного пункта за счет региональных бюджетов является малореальным как сегодня, так и в просматриваемой перспективе. Очевидно, следует или пересматривать принятое положение, или изыскивать дополнительные механизмы его реализации. В то же время, задача создания независимых пассажирских компаний в сфере железнодорожного транспорта Украины уже сегодня выдвигается на повестку дня, обгоняя тем самым принятую директиву, резюмировал форум.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions