Бумаги "ТрансКонтейнера" и "Глобалтранса" – самые привлекательные имена в сегменте транспорта и инфраструктуры в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, отмечают аналитики группы. "ТрансКонтейнер" занимает половину рынка контейнерных перевозок в России, и в банке надеются, что компания сможет поддерживать рентабельность EBITDA выше 37% в ближайшие несколько лет, сообщает газета "Ведомости".
Наша справка:
ОАО "ТрансКонтейнер", созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тыс. платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России – от Санкт-Петербурга до Владивостока – и управляет одним терминалом в Словакии. Объемы перевозок "ТрансКонтейнера", по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 млн TEU.
Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" являются "РЖД", владеющие 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР – около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ "Благосостояние" – 5,2%.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions