+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2012 08:57:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Припортовые железнодорожные станции могут отдать в управление портам

О возможности передачи припортовых железнодорожных станций в собственность или концессию портам в заявил министр транспорта Игорь Левитин.

«Мне кажется, что такие припортовые станции все-таки должны быть не у железной дороги в собственности. Они должны быть в концессии у морского порта или в его собственности. Потому что, по сути, это тыловая граница порта, и управлять оттуда должны моряки, а железнодорожники должны подвозить туда грузы», – объяснил он. Это инициатива министра, пока она обсуждается на уровне идеи, механизм передачи станций портам не проработан, отметил сотрудник Минтранса (представитель министерства комментировать слова министра не стал).

По словам И. Левитина, первым инфраструктурные объекты может получить НМТП, а затем практика может быть распространена на другие порты. «Мы сейчас делаем для Новороссийского морского порта отдельный парк, а также строим большую железнодорожную станцию, которая будет работать на Тамань», – привел пример И. Левитин. Речь идет о строительстве проекта «Парк Б» и железнодорожной станции «9-й км» Северо-Кавказской железной дороги, объясняет сотрудник Минтранса: станция строится на деньги РЖД (инвестиции — 11,3 млрд руб.), а Парк Б — за счет федерального бюджета, но предполагалось, что оба объекта будут в собственности РЖД.

Парк Б планируется ввести в 2015-2016 гг., его пропускная способность – 50 млн т. «9-й км» должен быть запущен в 2013 г. и будет самой крупной станцией в России пропускной способностью в 150 млн т в год; она будет работать «на развилке» – как на порт Новороссийск, так и на Тамань, отмечает чиновник Минтранса, которого цитирует газета «Ведомости».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions