+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2011 12:42:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Банки помогут "Уралвагонзаводу" наладить выпуск вагонов вместо танков

Крупнейшие банки РФ, в частности, Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, подписали соглашение с научно-производственной корпорацией "Уралвагонзавод" , собственником омского Конструкторского бюро транспортного машиностроения, которое до недавнего времени производило танки Т-80, на финансирование модернизации омского производства для выпуска грузовых вагонов, сообщила пресс-служба регионального правительства.

"В проекте по созданию на базе мощностей омского ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ) современного вагоностроительного предприятия примут участие ряд крупнейших банков России, в том числе Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ", – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, на омском заводе в данный момент идет модернизация литейного производства. До конца года компания планирует организовать сборку, а затем и серийный выпуск готовой продукции. КБТМ будет выпускать новый тип грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось до 25 тонн и увеличенным до 500 тыс. км межремонтным пробегом.

В состав металлургического комплекса КБТМ входят чугоно-сталелитейные, а также сталеплавильный цеха. В 2010 году общая производительность превысила 1,5 тыс. тонн в месяц. Общий доход предприятия от литейного производства в прошлом году оценивается в 300 млн рублей.

ОАО "КБТМ" специализируется на изготовлении, модернизации и ремонте танков "Т-80", мостоукладчиков, механизированных мостов, десантно-переправочных средств, ремонтно-эвакуационных машин, инженерных машин разграждения, машин разминирования, огнеметных систем и тренажеров для этих машин. Разрабатывает строительно-дорожные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса.

Завод был эвакуирован в Омск в 1942 году и за время войны изготовил более 6,9 тыс. танков Т-34.

Наша справка:

ОАО «НПК «Уралвагонзавод»возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. Компания занимает более 45% российского рынка отечественного грузового железнодорожного машиностроения. Выручка корпорации в 2010 году составила более 100 млрд руб., чистая прибыль – более 10 млрд руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions