+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2011 14:11:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Аналитики прогнозируют к концу 2012 г. снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза

Аналитики ИА INFOLine прогнозируют к концу 2012 года снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза.

«В декабре 2010 года цены на крупное вагонное литье превысили 100 тыс. руб., что соответствует уровню лета 2008-го, отмечают эксперты в исследовании «Рынок вагонного литья «Пространства 1520».

По мнению специалистов, рост цен был обусловлен сложившимся на рынке дефицитом. Сказались ужесточения требований к выпускаемой продукции со стороны контролирующих органов, значительное увеличение объемов работ по капитальному ремонту подвижного состава в России, отставания в сроках реализации инвестиционных проектов, а также отсутствие поставок в Россию крупного вагонного литья из стран дальнего зарубежья, несмотря на наличие действующих сертификатов (Регистра ФЖТ). «В то же время фактические объемы выпуска крупного вагонного литья на российских и украинских предприятиях, несмотря на высокий спрос, в 2010 году были существенно ниже величины производственных мощностей», – говорят аналитики.
 
По словам генерального директора ИА INFOLine Ивана Федякова, все сталелитейные заводы осуществляют его отгрузку своим основным потребителям, с которыми они часто объединены в холдинги, поэтому на рынке фактически отсутствует литье в свободной продаже. «В 2011-м дефицит на рынке крупного вагонного литья несколько снизится по сравнению с 2010 годом, однако в целом ситуация продолжит оставаться напряженной. В 2011–2012 годах будет продолжаться процесс увеличения выпуска с целью выхода на проектные мощности предприятий», – отмечает И. Федяков.

По прогнозу аналитиков INFOLine, уже к концу 2011-го общие мощности по выпуску крупного вагонного литья в России и Украине составят более 510 тыс. тонн или 180 тыс. вагонокомплектов. В  то же время в течение 2011–2012 годов специалисты агентства ожидают увеличение производства и импорта из стран дальнего зарубежья и, соответственно, сокращение дефицита с 30 до 5 тыс. вагонокомплектов. В результате к концу 2012-го эксперты прогнозируют снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза – до уровня 40–50 тыс. руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions