+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2008 17:29:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Только для "разумных инвесторов"

На фоне развивающегося финансового кризиса, в ходе которого еще недавно растущие как на дрожжах виды бизнеса "превращаются в пыль", железнодорожный транспорт представляет собой очень надежный инструмент для инвестирования.
Такое мнение во время заседания круглого стола "Стратегическое развитие на российских железных дорогах как катализатор социально-экономического роста страны", состоявшегося в рамках конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта", высказал начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Дмитрий Мачерет.

Он заметил, что в то время как наблюдается спад в погрузке черных металлов, цемента и кокса, "довольно неплохо идет каменный уголь, строительные грузы (кроме цемента), подтянется зерно". Все это говорит о выгодности инвестирования в железнодорожный бизнес: в отличие от других отраслей он не подвержен отдельным конъюнктурным колебаниям, которые вызывают проблемы, например, в металлургии. Железные дороги, сделал он вывод, являются неплохим вариантом для "разумных инвесторов".

Ведущий круглого стола, старший вице-президент РЖД Борис Лапидус также отметил, что окупаемость новых линий составляет не менее 15 лет, а средняя годовая доходность в инфраструктурные проекты находится на уровне 5% что, конечно же, для частных инвесторов является менее привлекательным, нежели работа в других сегментах. В то же самое время железные дороги являются очень надежным и стабильным "инструментом" по сравнению, например, с деривативами, которые в последнее время ввергают своих обладателей в убытки.

Иван Ступаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions