+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2016 10:41:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Пассажирский транспорт нуждается в поиске новых бизнес-моделей

Стимулом для перемен в сфере организации перевозок на общественном транспорте становятся высокие расходы за счет бюджетов разных уровней и необходимость субсидирования.
Пассажирский транспорт нуждается в поиске новых бизнес-моделей
Сегодня мы находимся на начальной стадии очередной технологической революции. Ее основой стали мобильные средства коммуникации нового поколения, которые сочетают в себе функции персонального идентификатора, средства голосовой и почтовой связи, информирования, оплаты, безопасности, контроля здоровья, мониторинга окружающего пространства и т.п. Более того, эти же средства реализуют информационное взаимодействие и аналогичные функции для технических средств, которые передают и получают сообщения друг от друга и взаимодействуют с человеком. Результатом новой технологической революции становится переход к новым технологиям в бизнес-процессах, подразумевающий максимальный акцент на разработку специальных алгоритмов и программного обеспечения, использование изделий массового и крупносерийного производства в качестве базовых аппаратных решений и отказ от узкоспециализированных аппаратных решений. Такой подход уже начал широко использоваться в ряде отраслей, связанных со сферой услуг. Например, опыт такси во всем мире, в том числе и в России, показал эффективность новой бизнес-модели, которая позволила снизить себестоимость услуг и повысить конкуренцию в отрасли, что, в свою очередь, привело к реальному снижению стоимости перевозок и повышению удовлетворенности граждан.
Предложенные на сегодняшний день Аналитическим центром в тесном взаимодействии с Минтрансом России разработки позволяют реализовать новые бизнес-модели в общественном пассажирском транспорте. Их использование приведет к снижению инвестиционных и эксплуатационных затрат, позволит уменьшить государственные субсидии, повысить комфортабельность и безопасность автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородных поездов, метро до уровня лучших европейских образцов в Германии, Бельгии, Голландии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions