+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2018 13:29:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Крупные железнодорожные проекты Восточной Европы и пути развития рефперевозок в России

Будапешт становится центральным узлом железнодорожной сети Восточной Европы. Летом текущего года Венгерские железные дороги (ВЖД) планируют отправить первый пассажирский поезд по маршруту Будапешт-Мукачево (Закарпатская область Украины). Так как колея Украинских железных дорог не соответствует европейской (1435 мм), ВЖД готовы обеспечить маршрут как вагонами, так и тяговым подвижным составом (ТПС).
Следует отметить, что ОАО «РЖД» предлагает построить ширококолейную дорогу, длинной 500 км, которая бы соединила Мукачево, Словакию с новым железнодорожным грузовым терминалом, расположенным между Братиславой и Веной. В свою очередь Сербия заявила о намерении обновить железнодорожную линию между Белградом и Будапештом, которая пролегает через, расположенные на севере Сербии Суботицу и Нови-Сад. Приступить к реализации проекта стоимостью €943 млн. планируется в предстоящем году. Модернизированная нитка позволит увеличить пропускную способность участка и скорость движения поездов.

В то же время инвестиционные структуры западных Балкан выделили средства на обновление железнодорожной магистрали Ниш-Прешево-Македония-Греция.

Одним из следующих шагов ОАО «РЖД» на пути контейнеризации товародвижения станет внедрение технологии регулируемой газовой среды при транспортировке овощей и фруктов на дальние дистанции. В августе контейнерный оператор MSC доставил первую партию дынь из Испании в азиатский регион. Другие крупные транспортные компании готовы последовать примеру швейцарского перевозчика. По совпадению, примерно в то же время ОАО «РЖД» сообщило о списании вагонов-дизель-электростанций, входящих в состав рефрижераторных секций, курсирующих из Владивостока в западную часть России. Если транспортному холдингу удастся освоить интермодальную перевозку скоропортящейся продукции на дальневосточном направлении, а также маршрутах север-юг, то компания сможет открыть доступ к рынкам стран СНГ, которые переполнены фруктами, овощами, мясом и рыбой. Надлежащее производство и распределение рефрижераторных контейнеров, позволит российским операторам нарастить экспортные поставки продовольствия в соседние страны Азии и Европы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions