+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2017 15:32:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Государство должно пропускать все инвестиционные проекты через отборочный фильтр

Изношенность фондов железнодорожной отрасли, пожалуй, близка к тому, что мы видели в начале реформы энергетики и ряда других отраслей. При этом частные инвестиции в каком-то большом количестве здесь не нужны, но мы все-таки как государство хотим быть рачительным хозяином и средства федерального бюджета, средства своей компании – а РЖД это предприятие со 100%-ной государственной собственностью – вкладывать наиболее эффективным способом.
Государство должно пропускать все инвестиционные проекты через отборочный фильтр
Каждый рубль государственных инвестиций должен приносить отдачу в виде нескольких рублей ВВП, в определенном количестве налогов на долгосрочный период. То есть государство должно пропускать все инвестиционные проекты через некий фильтр. У нас такой фильтр уже, в принципе, есть. Он разрабатывается в рамках нашего большого проекта инфраструктурной ипотеки по методологии cost-benefit.

Этот фильтр также позволит сделать еще одну важную вещь – определить преимущественного получателя эффекта от какой-либо инвестиции. Если у нас таким преимущественным получателем является совершенно конкретное юридическое лицо, то, наверное, есть смысл рассмотреть какое-то участие этого лица, этого грузоотправителя или грузополучателя в реализации данного проекта. Поэтому мы видим будущее частных инвестиций, они нужны отрасли, но вопрос сейчас заключается в другом – как разграничить места их применения: где будет вкладывать само РЖД, где частный инвестор. А затем на основе этого сформировать понятную, прозрачную нормативно-правовую базу, уже в соответствии с которой будет происходить непосредственно процесс инвестирования. Что касается глобального инвестирования, строительства и расширения пропускных способностей под увеличение объемов и прочее, то РЖД сами, как мы видим, очень неплохо справляются с этими задачами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions