• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6749.7 usd BTC 429854.64 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2017 09:20:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае за счет госсубсидий построят инфраструктуру для вывоза перспективных объемов угля

Инфраструктурная поддержка поможет дальнейшему освоению Ургальского угольного месторождения.
В Хабаровском крае за счет госсубсидий построят инфраструктуру для вывоза перспективных объемов угля
Общая сумма бюджетных инвестиций в инфраструктуру – строительство автомобильных подходов, железнодорожных путей и воздушной линии электропередачи – превышает 1,5 млрд руб. Господдержка поможет компании «Ургалуголь» (входит в СУЭК), разрабатывающей Ургальское месторождение Буреинского угольного бассейна, нарастить продажи обогащенного топлива.

В частности, проект предполагает строительство новой обогатительной фабрики мощностью 6 млн т в год, увеличение ежегодной добычи угля на шахте «Северная» до 7,1 млн т, а на разрезе «Буреинский» – до 3 млн т. Также будет построен разрез «Правобережный» с выходом на производственную мощность 3 млн т.

«Развитие угледобычи в регионе имеет большие перспективы. Для этого есть все предпосылки. Это и близость к Азиатско-Тихоокеанскому рынку, и самое короткое плечо доставки до Ванинского балкерного терминала, и калорийность угля – после обогащения она составляет 5850 ккал/кг. Создание необходимой инфраструктуры поможет максимально реализовать этот потенциал», – подчеркнул первый заместитель гендиректора, технический директор АО «Ургалуголь» Григорий Феофанов.

Большая часть работ будет готова к концу 2017 года. «Сегодня завершено строительство автомобильного моста через реку Ургал для доставки техники и транспортировки добываемого угля на обогатительную фабрику на разрезе «Правобережный». В ближайшее время он будет введен в эксплуатацию. Идут работы по строительству железнодорожных путей обогатительной фабрики Чегдомын для увеличения погрузочных мощностей и пропускной способности. До конца года планируем завершить этот объект», – рассказал Г. Феофанов.

Еще один автомобильный мост запланирован через реку Чегдомын для транспортировки добываемого угля с разреза «Буреинский» на обогатительную установку. Ожидается, что сооружение будет введено в эксплуатацию в первой половине 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Ростерминалуголь» обработал 60 судов грузоподъемностью свыше 100 тысяч тонн

«Ростерминалуголь» обработал 60 судов  грузоподъемностью свыше 100 тысяч тонн
«Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», за последние 6 лет работы обработал 60 балкеров грузоподъемностью свыше 100 тысяч тонн.
РЖД-Партнер

Ростерминалуголь с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн т угля

Ростерминалуголь с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн т угля
АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», отгрузил на экспорт 9 млн т угля. В прошлом году аналогичный объем был перевален 29 мая.
РЖД-Партнер

На ввоз российского угля в КНР нужны тарифные преференции

На ввоз российского угля в КНР нужны тарифные преференции
Для поддержания конкурентоспособности российских угледобывающих компаний на рынке Китая необходимо рассмотреть возможность ввода тарифных преференций на ввоз российского сырья в КНР. Об этом сообщила председатель совета директоров ООО «Колмар Груп» Анна Цивилева в рамках ПМЭФ-2018.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions