+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2019 10:07:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

КНР и Сингапур создали механизм решения споров при инициативе Один пояс – один путь

Китай и Сингапур создают специальную группу международных посредников, которые будут решать возникающие споры при реализации проектов китайской инициативы "Один пояс – один путь". Как сообщает в пятницу газета "Стрейтс таймс", такая договоренность была закреплена в подписанном в Пекине документе. Об этом сообщает ТАСС.

Предполагается, что данный механизм будет действовать под руководством сингапурского международного посреднического центра и китайского совета по продвижению международной торговли. В частности, группа будет совместно разрабатывать правила, протоколы ведения дел, а также юридические процедуры для разрешения экономических споров.

По словам старшего государственного министра юстиции и здравоохранения Сингапура Эдвина Тана, именно эти два государства "могут совместно разработать новые способы урегулирования трансграничных коммерческих споров, которые будут полностью отражать ценности стран региона, а также учитывать их потребности". Госминистр также подчеркнул особую репутацию Сингапура как беспристрастного государства с четким и строгим соблюдением законности, отлаженной системой разрешения споров.

Идея Китая

Председатель КНР Си Цзиньпин в 2013 году предложил масштабный проект "Один пояс – один путь". За это время, как отмечают китайские власти, было подписано более 110 документов о сотрудничестве с 103 государствами и международными организациями. При этом общий товарооборот КНР с партнерами составил 5 трлн долларов, китайские инвестиции превысили $70 млрд, а их ежегодный рост держится на отметке 7%.

Вместе с тем в последнее время все чаще возникают споры о реализации тех или иных проектов. Например, в августе прошлого года правительство Малайзии заморозило строительство 688-километровой железной дороги, которая должна была связать крупнейший морской порт страны Кланг на Малаккском проливе, один из ключевых во внешней торговле КНР, с западными и центральными районами Малайзии. В Куала-Лумпуре обвинили китайского подрядчика в завышенной стоимости работ, непривлечении местной рабочей силы и прочее.

Ранее власти Шри-Ланки вынуждены были отдать компании из КНР в аренду на 99 лет стратегический глубоководный порт Хамбантота на побережье Индийского океана, потому что не смогли заплатить по полученному ранее кредиту в размере $1,4 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions