+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2016 14:34:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 


«Прошлый год был очень сложным для транзитного сектора. Взаимные санкции и политические факторы заморозили товарообмен Запада с Россией», - отметил председатель правления транзитного центра Эрик Лайдвеэ. Муугаский контейнерный терминал Transiidikeskus AS в прошлом году обработал 206 200 TEU, что на 19,8 процента меньше, чем в 2014 году. Тоннаж перевезенных в контейнерах грузов в годовом сравнении сократился на 12,4 процента. Универсальный грузовой терминал в 2015 году обработал 481 500 тонн штучных и сыпучих грузов, что на 12,4 процента больше, чем в позапрошлом году.


«Благодаря сильным связям с клиентами и хорошей работе по продажам мы смогли добиться того, чтобы снижение нашего контейнерного оборота было меньшим, чем спад эстонского транзита в целом и снижения оборота российских портов. Жаловаться нет смысла — этот бизнес очень чувствительно реагирует на политические риски, в 2016 году мы сфокусируемся на тех направлениях, которые больше подчиняются нашему контролю — увеличении объема посредством новых групп грузов и клиентов», - сказал Лайдвеэ.
По его словам, в сотрудничестве между государством и транзитным сектором необходимо пересмотреть всю структуру расходов цепочки, чтобы удержаться в конкуренции с другими странами Балтийского моря. «Eesti Raudtee нуждается в инвестициях, Tallinna Sadam инвестировал в паромы и ледокол, но грузооборот и транзитные доходы падают», - отметил он.
«Мы должны вместе с государством и фирмами срочно обсудить будущее сектора — нужно согласовать долгосрочную стратегию. Если прямой и косвенный вклад сектора логистики в ВВП Эстонии составляет, по данным объединения аудиторов PwC, около 16 процентов, то, в то же время, мы, согласно результатам их исследования, стали самым дорогим транзитным коридором Балтийского моря во многом именно из-за государственных или введенных фирмами платы и налогов. В то же время, на железной дороге и море ведущая роль сейчас принадлежит пассажирским перевозкам, но необходимые для инвестиций деньги по-прежнему поступают с введенной в отношении грузоперевозок платы», - сказал Лайдвеэ. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions