+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2015 13:33:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые горизонты развития контейнерных поездов

АО «РЖД Логистика» планирует запуск нового регулярного контейнерного поезда сообщением Шанхай-Москва-Шанхай. (подробности online)

Ввиду интенсивного развития торговых отношений России и Китая, вопросы оптимизации сроков и стоимости доставки товаров из Китая актуальны как никогда.

Отметим, что другие компании также активно развивают данное направление. Так, у ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Пекин – Москва – Пекин также курсирует регулярный контейнерный поезд. А компания V.I.G.Trans организовывает доставку грузов в составе контейнерных поездов следующих из Нингбо, Тяньзиня, Гаунчжоу и других провинций Китая.


«Поток товаров из Китая, даже несмотря на замедление экономики КНР, значительно превышает объемы грузов, следующих в обратном направлении. На наш взгляд, именно эта проблема является одним из сдерживающих факторов в развитии контейнерных перевозок. Для ее решения логистическим операторам необходимо сконцентрироваться на разработке комплексных решений с использованием внутрироссийских перевозок за Урал и на Дальний Восток, а также из России, например, в Казахстан для дальнейшей передислокации контейнерного оборудования в страны АТР», - комментирует заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Александр Баскаков.


Участники рынка отмечают, что сегодня важным критерием для организации маршрутов является наличие достаточной грузовой базы, а сейчас явно наблюдается ее дефицит. К тому же на плечи операторов ложится еще и соблюдение новых требований. Напомним, что в декабре 2014 года ОАО «РЖД» выпустило распоряжение, которое серьезно изменило принципы организации маршрутных отправок. Согласно документу на сети РЖД были установлены унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес – 6000–6300 т в зависимости от дороги формирования и назначения, длина – 71 условный вагон).

Однако бесспорным преимуществом маршрутных контейнерных поездов сегодня является то, что в пути следования они не заходят на сортировочные станции и не требуют переформирования составов, поэтому выгодны всем участникам перевозочного процесса. ОАО «РЖД» получает доход за предоставление инфраструктурных услуг, у грузовладельцев уменьшаются сроки доставки и транспортные издержки, а операторские компании повышают свою конкурентоспособность.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions