+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2016 18:00:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Без большого запаса финансов «Трансаэро» будет сложно вернуться на авиарынок

После ухода с российского авиарынка компании «Трансаэро», которая перевозила более 10 млн пассажиров, оставшиеся перевозчики изо всех сил пытались нивелировать дефицит самолетов. Но мы видим, что в летний период компаниям не удалось в полной мере выставить необходимое количество кресел.
Без большого запаса финансов «Трансаэро» будет сложно вернуться на авиарынок
Следом за горячим сезоном пришел относительно прохладный октябрь, и пассажиропоток заметно сократился. Теперь имеющихся у российских авиакомпаний самолетов уже не только достаточно, но даже избыточно для существующего спроса. На наиболее популярных направлениях усилилась конкуренция, а цены, соответственно, упали, причем в ряде случаев – ниже прошлогоднего уровня. Ничего хорошего это не несет для тех, кто не имеет большого запаса кэша. И вряд ли он есть у «Трансаэро», чье руководство в 2016-м уже не первый раз заявляет о вероятном возобновлении операционной деятельности компании.
Рассуждая о целесообразности возвращения «Трансаэро» на рынок, отмечу, что до лета текущего года отрасль падала, но при этом большая часть крупных авиаперевозчиков росла. Если рассматривать уже октябрь, то в ТОП-5 все росли, а в ТОП-15 – более 10 компаний. Все это время компании пытались распределить наследие «Трансаэро». И к зиме 2017-го вакуума на рынке, скорее всего, уже не останется.
Ситуацию может поправить разве что укрепление рубля, сохранение полетной программы в Турцию и открытие Египта. В этом случае рынку может потребоваться еще какое-то количество провозных емкостей. Но есть вероятность того, что эту нишу закроет та же «Россия», которая продолжит получать самолеты «Трансаэро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions