+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2018 11:25:06
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пулково станет аэропортом класса А1

Международный аэропорт федерального значения Пулково станет аэропортом класса А1. Это значит, что теперь он отвечает соответствующим требованиям: имеет взлетно-посадочные полосы длиной 3200 м и шириной 60 м и способен принимать воздушные суда массой 75 т и более.
Летом завершилась реконструкция перрона № 3 (его общая площадь составляет около 240 тыс. кв. м и вмещает до 35 воздушных судов) и мест стоянок самолетов, прилегающих к аэровокзальному комплексу Пулково-2.

Замена искусственных покрытий самой старой части аэродрома, которая проводилась, не прерывая ее эксплуатацию, позволяет регулярно эксплуатировать воздушные суда различного класса без ограничения по интенсивности движения и позволяет увеличить пассажиропоток почти до 43 млн человек в год.

До ремонта перрон № 3 был очень изношен, а его покрытие фрагментировано – на одних участках бетонное, на других асфальтобетонное, на третьих – сборное железобетонное комбинированное. Перед проектировщиками и строителями была поставлена непростая задача: заменить искусственные покрытия самой старой части аэродрома, построенной еще в 1950-х гг., не прерывая ее эксплуатацию. При этом было необходимо обеспечить точный контроль состава и параметров бетонной смеси и гарантию набора ею прочности к наступлению холодов. Решением стали добавки в бетон MasterGlenium 116 и MasterAir 125 компании BASF. Новое покрытие позволяет регулярную эксплуатацию воздушных судов различного класса без ограничения по интенсивности движения.

Новое покрытие, согласно проекту, укладывалось в два слоя. Бетонирование производилось непрерывно, а состав бетонной смеси постоянно меняли, в зависимости от температуры и влажности воздуха, облачности, времени суток, интенсивности ветра и расположения укладываемой полосы.

Напомним, что ранее стало известно о том, что Петербург может отказаться от создания линии аэроэкспресса до Пулково. Власти Петербурга снова оценят финансово-экономическое обоснование линии аэроэкспресса до Пулково, в том числе и способы сообщения с аэропортом в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Строительство железнодорожной линии к аэропорту оценивается в 18,8 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions