+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2017 14:37:14
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Китай приступил к летным испытаниям второго прототипа узкофюзеляжного самолета С919

Начало коммерческой эксплуатации китайского реактивного узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 намечено на 2020 год, а пока в КНР полным ходом идут его летные испытания. Первый успешный полет данного самолета состоялся в мае текущего года в Шанхае. Накануне со взлетной полосы в шанхайском международном аэропорту Пудун впервые поднялся в воздух второй недавно сошедший с конвейера прототип С919, который также будет использоваться в тестовых полетах для получения лицензии на коммерческое использование данного воздушного судна, передает ТАСС.
За время двухчасового полета с пятью членами экипажа на борту были протестированы ключевые системы самолета, отработаны взлет и посадка, проверена связь и бортовая навигация, говорится в опубликованном заявлении Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC), разработавшей воздушное судно. «Конструктивно второй C919 является более совершенным прототипом, который может выдерживать более продолжительные полеты и выполнять их на более высокой скорости», – приводит в понедельник газета «Шанхай жибао» слова находившегося за штурвалом пилота У Синя.

В COMAC подчеркивают, что первый полет данного образца был направлен прежде всего на проверку работы двигателя и топливной системы. Второй прототип С919 выполнит до конца января еще четыре или шесть полетов в Шанхае, а затем будет отправлен на испытательную базу Дунъин в восточной провинции Шаньдун. Первый прототип, поднявшийся в воздух в мае, в настоящее время находится на базе Яньлян в районе города Сиань (северо-западная провинция Шэньси).
До начала коммерческой эксплуатации С919 в испытательных полетах будет задействовано шесть самолетов. Для получения лицензии планируется провести порядка тысячи наземных и летных тестов, большая часть которых пройдет на базах Яньлян и Дунъин.

На данном этапе самолет оснащен двигательной установкой LEAP-1C компании CFM International – совместного предприятия американской General Electric и французской Safran. Такие же двигатели используются на некоторых самолетах Airbus и Boeing. Корпорация COMAC ранее заявляла о планах оснастить С919 двигателем собственного производства, однако о конкретных сроках информации пока нет. В любом случае первые коммерческие образцы будут комплектоваться именно этой силовой установкой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions