RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 11:50:00
РЖД-Партнер

Северо-Восточная автомобильная хорда может оказаться целиком платной

Мэрия думает сделать платной всю Северо-Восточную хорду, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Сейчас московские чиновники и менеджеры потенциального концессионера проекта УК "Лидер" ведут переговоры на этот счет.
Если платными делать только отдельные участки, будет сложно вернуть инвестиции, объясняет изданию близкий к "Лидеру" человек.
Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км - одна из самых масштабных программ транспортного строительства Москвы, ее общая стоимость оценивается почти в 250 млрд руб. Дорога пройдет от платной трассы Москва - Санкт- Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД - на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы. Хорда должна стать продолжением единственного уже построенного участка Четвертого транспортного кольца - в 4 км между ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе.
По всей длине хорды будет организовано бессветофорное движение. Предполагается, что это сократит среднее время поездки более чем на 15%, разгрузит МКАД на 20-25% и перераспределит транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и ш. Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов.
Вся хорда разбита на девять участков: два уже готовы, четыре строятся, на один объявлены торги. Еще два участка - от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского - в стадии проектирования. Общая протяженность этих двух участков - 11 км, это как раз тот отрезок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД, в том числе по территории парка Лосиный Остров.
За счет городского бюджета на весь проект будет выделено 188 млрд руб. (данные адресной инвестиционной программы Москвы). Сейчас обсуждается вариант, когда "Лидер" финансирует строительство этих участков, а строит сам город - силами принадлежащей ему компании "Мосинжпроект", говорят собеседники "Ведомостей". Участие городского подрядчика сводит к минимуму риски инвестора, связанные с ответственностью за качество и сроки строительства, объясняет чиновник, близкий к мэрии.
"Лидер" готов вложить 50-55 млрд руб., но "Мосинжпроект" требует за свои услуги больше, знают несколько близких к участникам переговоров людей.
Ранее вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что в настоящее время для начала полноценного строительства не хватает около 70 млрд руб..
Торги по выбору управляющей компании на проектирование и строительство хорды состоятся в третьем квартале 2016 г. Завершить строительство всей хорды предполагается в 2020 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions