+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2016 11:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Северо-Восточная автомобильная хорда может оказаться целиком платной

Мэрия думает сделать платной всю Северо-Восточную хорду, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Сейчас московские чиновники и менеджеры потенциального концессионера проекта УК "Лидер" ведут переговоры на этот счет.
Если платными делать только отдельные участки, будет сложно вернуть инвестиции, объясняет изданию близкий к "Лидеру" человек.
Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км - одна из самых масштабных программ транспортного строительства Москвы, ее общая стоимость оценивается почти в 250 млрд руб. Дорога пройдет от платной трассы Москва - Санкт- Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД - на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы. Хорда должна стать продолжением единственного уже построенного участка Четвертого транспортного кольца - в 4 км между ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе.
По всей длине хорды будет организовано бессветофорное движение. Предполагается, что это сократит среднее время поездки более чем на 15%, разгрузит МКАД на 20-25% и перераспределит транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и ш. Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов.
Вся хорда разбита на девять участков: два уже готовы, четыре строятся, на один объявлены торги. Еще два участка - от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского - в стадии проектирования. Общая протяженность этих двух участков - 11 км, это как раз тот отрезок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД, в том числе по территории парка Лосиный Остров.
За счет городского бюджета на весь проект будет выделено 188 млрд руб. (данные адресной инвестиционной программы Москвы). Сейчас обсуждается вариант, когда "Лидер" финансирует строительство этих участков, а строит сам город - силами принадлежащей ему компании "Мосинжпроект", говорят собеседники "Ведомостей". Участие городского подрядчика сводит к минимуму риски инвестора, связанные с ответственностью за качество и сроки строительства, объясняет чиновник, близкий к мэрии.
"Лидер" готов вложить 50-55 млрд руб., но "Мосинжпроект" требует за свои услуги больше, знают несколько близких к участникам переговоров людей.
Ранее вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что в настоящее время для начала полноценного строительства не хватает около 70 млрд руб..
Торги по выбору управляющей компании на проектирование и строительство хорды состоятся в третьем квартале 2016 г. Завершить строительство всей хорды предполагается в 2020 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions