+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 17:10:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продажи иномарок в Москве выросли за месяц на 8,2%

При покупке нового автомобиля почти пятая часть москвичей отдаст предпочтение той марке, которая у них была ранее. 60% потенциальных покупателей автомобилей выбирают иностранных производителей, а именно качественные машины среднего ценового сегмента. Такие данные опроса, проведенного в октябре, приводит группа компаний «АвтоСпецЦентр».
Первое место среди марок автомобилей, которые москвичи находят наиболее комфортными и безопасными, занимает BMW. 37% опрошенных ценят этот немецкий бренд за эксплуатационные характеристики, надежность и безопасность. Еще 33% респондентов отдают свое предпочтение Audi. А третье место делят Hyundai и Mazda – в их пользу высказались 28 и 24% опрошенных соответственно.

Любопытны также показатели лояльности к автомобильным маркам по стране. Если в регионах России чаще всего покупают отечественные авто, жители столицы предпочитают иномарки. Главные причины такой тенденции – уровень доходов и отсутствие крупных дилерских центров того или иного бренда в регионах.

Фаворитами автомобилистов выступают автомобили премиум-класса, но в реальности чаще покупают массовый сегмент и бюджетные авто, отмечают эксперты «АвтоСпецЦентр». Так, за 10 месяцев этого года в России было продано более 82,9 тыс. KIA Rio, более 55,7 тыс. Hyundai Solaris и более 55,5 автомобилей Hyundai Creta.

Замыкают пятерку рейтинга самых покупаемых автомобилей – Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid.

Лидирующее место на авторынке столицы занимают иномарки – 61% из почти 6 млн единиц, говорит директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова. По ее словам, все чаще покупатели выбирают авто иностранного производства – 71%. Только в октябре продажи иномарок выросли на 8,2%.

«В этом месяце наметилась следующая динамика: спрос на Nissan увеличился на 11,4%, на Hyundai – на 0,7%, на KIA – на 20,7% на Volkswagen – 23,9%», – говорит А. Фролова.

При этом представитель ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что европейские автомобилисты, в отличие от российских, относятся к таким покупкам, как авто, не так щепетильно.

В частности, с января по октябрь этого года самым востребованным и покупаемым автомобилем в Европе стал Volkswagen – продано 1,3 мн. авто (на 7% больше чем годом ранее). Второе место занимает Renault – 0,9 млн авто (на 3,2% больше). И замыкает тройку лидеров Ford. Он, в отличие от предыдущих марок, снизил объемы продаж за год на 1,8%. Всего же с начала года было продано 0,8 млн новых автомобилей марки Ford.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions