+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 17:10:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продажи иномарок в Москве выросли за месяц на 8,2%

При покупке нового автомобиля почти пятая часть москвичей отдаст предпочтение той марке, которая у них была ранее. 60% потенциальных покупателей автомобилей выбирают иностранных производителей, а именно качественные машины среднего ценового сегмента. Такие данные опроса, проведенного в октябре, приводит группа компаний «АвтоСпецЦентр».
Первое место среди марок автомобилей, которые москвичи находят наиболее комфортными и безопасными, занимает BMW. 37% опрошенных ценят этот немецкий бренд за эксплуатационные характеристики, надежность и безопасность. Еще 33% респондентов отдают свое предпочтение Audi. А третье место делят Hyundai и Mazda – в их пользу высказались 28 и 24% опрошенных соответственно.

Любопытны также показатели лояльности к автомобильным маркам по стране. Если в регионах России чаще всего покупают отечественные авто, жители столицы предпочитают иномарки. Главные причины такой тенденции – уровень доходов и отсутствие крупных дилерских центров того или иного бренда в регионах.

Фаворитами автомобилистов выступают автомобили премиум-класса, но в реальности чаще покупают массовый сегмент и бюджетные авто, отмечают эксперты «АвтоСпецЦентр». Так, за 10 месяцев этого года в России было продано более 82,9 тыс. KIA Rio, более 55,7 тыс. Hyundai Solaris и более 55,5 автомобилей Hyundai Creta.

Замыкают пятерку рейтинга самых покупаемых автомобилей – Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid.

Лидирующее место на авторынке столицы занимают иномарки – 61% из почти 6 млн единиц, говорит директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова. По ее словам, все чаще покупатели выбирают авто иностранного производства – 71%. Только в октябре продажи иномарок выросли на 8,2%.

«В этом месяце наметилась следующая динамика: спрос на Nissan увеличился на 11,4%, на Hyundai – на 0,7%, на KIA – на 20,7% на Volkswagen – 23,9%», – говорит А. Фролова.

При этом представитель ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что европейские автомобилисты, в отличие от российских, относятся к таким покупкам, как авто, не так щепетильно.

В частности, с января по октябрь этого года самым востребованным и покупаемым автомобилем в Европе стал Volkswagen – продано 1,3 мн. авто (на 7% больше чем годом ранее). Второе место занимает Renault – 0,9 млн авто (на 3,2% больше). И замыкает тройку лидеров Ford. Он, в отличие от предыдущих марок, снизил объемы продаж за год на 1,8%. Всего же с начала года было продано 0,8 млн новых автомобилей марки Ford.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions