+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2016 14:21:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ямочный ремонт дорог можно производить качественно, при условии жесткого контроля выполнения работ - мнение

В Совете Федерации предложили запретить ямочный ремонт дорог. С такой инициативой выступила сенатор Елена Мизулина после инспекционной поездки в Омск, где проверила исполнение поручений Президента РФ относительно ремонта дорожного покрытия. Сенатор сообщила, что ремонт дорог сделан ямочным образом и крайне некачественно. 

Радикальный подход к ямочному ремонту дорожного покрытия сегодня не приемлем. Во-первых, замена ямочного ремонта на полную перекладку участка повысит стоимость работ в разы, а денег на ремонт и дорожное строительство и без того не хватает. Поэтому совершенно не ясно, каким образом будет осуществляться финансирование ремонта дорог. Во-вторых, и ямочный ремонт можно производить качественно, а в отдельных случаях локальный ремонт дорожного полотна является единственной возможностью быстро устранить выявленные проблемы.
Конечно, ямочный ремонт в том виде, в котором он зачастую проводится сегодня, не приемлем. В том же Омске, дорожные проблемы которого уже стали нарицательными, ямки на асфальте заделывали весьма оригинальными способами. Например, просто засыпали наиболее глубокие рытвины битым кирпичом, или сыпали прямо в выбоину землю, смешанную со старым асфальтом. Видео с такими ремонтными работами можно без труда отыскать в сети. А ямочный ремонт в дождь и снег, укладка асфальта прямо в лужи – это вообще национальный вид дорожных работ. Такого вида работы нужно не просто запретить, но и жестко наказывать как самих подрядчиков, так и контролирующие органы, допускающие такой подход к ремонту дорог.
Даже в существующих нормативах, которые требуют пересмотра, есть требования и к температуре воздуха и к влажности в период проведения работ. Прописаны в них и требования к материалам, которые должны использоваться при ремонтных работах. По сути, вопрос – почему эти нормативы не соблюдаются, кто ответственный за их исполнение, кто принимает эти работы? В сухом остатке – нужен жесткий контроль за работами, за расходованием средств, и высокий уровень ответственности за некачественный ремонт. И именно в данном направлении нужно прежде всего работать законодателям.

Иван Андриевский,
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions