+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2016 14:21:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ямочный ремонт дорог можно производить качественно, при условии жесткого контроля выполнения работ - мнение

В Совете Федерации предложили запретить ямочный ремонт дорог. С такой инициативой выступила сенатор Елена Мизулина после инспекционной поездки в Омск, где проверила исполнение поручений Президента РФ относительно ремонта дорожного покрытия. Сенатор сообщила, что ремонт дорог сделан ямочным образом и крайне некачественно. 

Радикальный подход к ямочному ремонту дорожного покрытия сегодня не приемлем. Во-первых, замена ямочного ремонта на полную перекладку участка повысит стоимость работ в разы, а денег на ремонт и дорожное строительство и без того не хватает. Поэтому совершенно не ясно, каким образом будет осуществляться финансирование ремонта дорог. Во-вторых, и ямочный ремонт можно производить качественно, а в отдельных случаях локальный ремонт дорожного полотна является единственной возможностью быстро устранить выявленные проблемы.
Конечно, ямочный ремонт в том виде, в котором он зачастую проводится сегодня, не приемлем. В том же Омске, дорожные проблемы которого уже стали нарицательными, ямки на асфальте заделывали весьма оригинальными способами. Например, просто засыпали наиболее глубокие рытвины битым кирпичом, или сыпали прямо в выбоину землю, смешанную со старым асфальтом. Видео с такими ремонтными работами можно без труда отыскать в сети. А ямочный ремонт в дождь и снег, укладка асфальта прямо в лужи – это вообще национальный вид дорожных работ. Такого вида работы нужно не просто запретить, но и жестко наказывать как самих подрядчиков, так и контролирующие органы, допускающие такой подход к ремонту дорог.
Даже в существующих нормативах, которые требуют пересмотра, есть требования и к температуре воздуха и к влажности в период проведения работ. Прописаны в них и требования к материалам, которые должны использоваться при ремонтных работах. По сути, вопрос – почему эти нормативы не соблюдаются, кто ответственный за их исполнение, кто принимает эти работы? В сухом остатке – нужен жесткий контроль за работами, за расходованием средств, и высокий уровень ответственности за некачественный ремонт. И именно в данном направлении нужно прежде всего работать законодателям.

Иван Андриевский,
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions