• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5582.7 usd BTC 368346.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 16:06:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Большинство современных дизелей Евро-6 не чище своих предшественников

Большинство современных дизелей Евро-6 не чище своих предшественников
Большинство автомобилей, оснащенных за последние 3 года новыми дизельными двигателями, отвечающими экологическому стандарту Евро-6, выбрасывают в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и более ранние аналоги. Такое утверждение содержится в обнародованном в пятницу докладе германской неправительственной организации Deutsche Umwelthilfe, занимающейся вопросами экологии. Об этом сообщает ТАСС.

Итог разочаровывающий: через 3 года после того, как стало известно о скандале с Volkswagen в США, по Европе передвигаются автомобили с двигателями без изменений, которые выбрасывают ядовитые газы в наших городах, что приводит к тысячам смертей и сотням тысяч заболеваний, – считает руководитель этой НПО Юрген Реш. – И большинство новых двигателей Евро-6, произведенных за последние 3 года, такие же грязные".

Deutsche Umwelthilfe утверждает, что с октября 2015 года провела порядка 1,2 тыс. тестов на 110 дизельных автомобилях и обнаружила, что реальные показания вредных выбросов многих автопроизводителей значительно отличаются от заявленных.

Экологический стандарт Евро-6, устанавливающий максимально допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, был введен в ЕС в 2015 году. По его нормам выбросы двуокиси углерода не должны быть выше 0,5 г/км, а концентрация оксидов азота на должна превышать 0,08 г/км.

В сентябре 2015 года Volkswagen признался в манипуляциях с показателями выхлопов. Как выяснилось, автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря данной системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Washington Post увидел в экологической катастрофе выгоду для России

Washington Post увидел в экологической катастрофе выгоду для России
В результате глобального потепления Россия может получить экономическую выгоду, создав собственный Суэцкий канал из Северного морского пути. Об этом сообщает The Washington Post, передает Lenta.ru.
РЖД-Партнер

Необходимо перестроить систему госуправления в экологической сфере

Необходимо перестроить систему госуправления в экологической сфере
В России нет ни цели, ни модели регулирования, ни модели оценки социально-экономических последствий введения экологического регулирования. В РФ нет института, способного выработать содержание регулирования, поэтому есть риск бездумного копирования зарубежного опыта – так же, как вышло с наилучшими доступными технологиями (НДТ). Последствия такого копирования уже наступили в энергетике, в других отраслях заявленные цели регулирования не достигнуты. Бездумное введение каких-либо механизмов регулирования может привести к серьезным негативным последствиям для экономики страны.
РЖД-Партнер

Положения комплексного экологического разрешения требуют доработки

Положения комплексного экологического разрешения требуют доработки
Согласно п. 10 ст. 31.1 Федеральному закону от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ (Закон о наилучших доступных технологиях – НДТ), комплексное экологическое разрешение (КЭР) должно содержать:

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions