+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 16:06:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Большинство современных дизелей Евро-6 не чище своих предшественников

Большинство автомобилей, оснащенных за последние 3 года новыми дизельными двигателями, отвечающими экологическому стандарту Евро-6, выбрасывают в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и более ранние аналоги. Такое утверждение содержится в обнародованном в пятницу докладе германской неправительственной организации Deutsche Umwelthilfe, занимающейся вопросами экологии. Об этом сообщает ТАСС.

Итог разочаровывающий: через 3 года после того, как стало известно о скандале с Volkswagen в США, по Европе передвигаются автомобили с двигателями без изменений, которые выбрасывают ядовитые газы в наших городах, что приводит к тысячам смертей и сотням тысяч заболеваний, – считает руководитель этой НПО Юрген Реш. – И большинство новых двигателей Евро-6, произведенных за последние 3 года, такие же грязные".

Deutsche Umwelthilfe утверждает, что с октября 2015 года провела порядка 1,2 тыс. тестов на 110 дизельных автомобилях и обнаружила, что реальные показания вредных выбросов многих автопроизводителей значительно отличаются от заявленных.

Экологический стандарт Евро-6, устанавливающий максимально допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, был введен в ЕС в 2015 году. По его нормам выбросы двуокиси углерода не должны быть выше 0,5 г/км, а концентрация оксидов азота на должна превышать 0,08 г/км.

В сентябре 2015 года Volkswagen признался в манипуляциях с показателями выхлопов. Как выяснилось, автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря данной системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions