Сегодня использование кассетных подшипников осуществляется. В парке Белорусской железной дороги имеется больше тысячи вагонов на кассетных подшипниках, и они эксплуатируются на ряду с роликовыми. И мы планируем закупать их в дальнейшем.
Мы понимаем, что кассетный подшипник – это действительно повышение в первую очередь безопасности, а также экономический фактор – увеличение межремонтных сроков.
Сегодня РФ вправе принимать это решение по переходу. Решение выработано – по созданию условий внедрения кассетных подшипников без ограничения курсирования на роликовых подшипниках.
Автор: Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.