+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 14:19:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Увеличить пропускную способность инфраструктуры можно в том числе организационными методами

Помимо сбалансированной тарифной политики, в числе мер для повышения темпов роста контейнерных перевозок, можно выделить три основных.
Во-первых, это точечные решения, также по тарифам в отношении коридоров, где есть контейнеропригодная грузовая база для перевозки по железной дороге. В первую очередь речь идет о коротких маршрутах, где мы конкурируем с автотранспортом.
Увеличить пропускную способность инфраструктуры можно в том числе организационными методами
Во-вторых, необходимо настроить взаимоотношение с Китаем. Сегодня у нас есть определенные сложности в части взаимодействия и достижения договоренности в каких-то вопросах. Необходимо, чтобы они, со своей стороны, прикладывали максимум усилий для максимизации роста грузооборота и контейнерооборота через, например, сухопутный погранпереход. Решением этого вопроса должны заниматься, конечно, не РЖД, а правительство.

И в-третьих, это организационные улучшения. Например, мы предлагаем отменить досмотр транзитных грузов. Контроль транзитных грузопотоков должна осуществлять входящая сторона. В России нет случаев, когда пропадает контейнер и транзитный груз.

Процесс развития инфраструктуры, как правило, соотносится с очень долгими принятиями решений. Соответственно подобными организационными методами мы должны увеличить пропускную способность сети. Сейчас на недостаток перевозки, на снижение перевозочных и производственных мощностей мы еще сверху накладываем тарифы (предложение РЖД об изменении индексации. – Прим. авт.). Нам, наоборот, надо возить больше, раскачивать рынок, получать больше денег и больше на эти деньги строить инфраструктурных проектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions